Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Ключевое слово или фраза

Вид спорта
Очистить фильтр

 

Wizard Freestyle 2014!

В технологическом плане паруса NeilPryde 2014 сделали большой шаг вперед. Сегодня мы расскажем все подробности о технологиях, примененных при создании паруса для фристайла Wizard Freestyle 2014!

NeilPryde: Мы развили идею усиливающих панелей, и если в прошлом году специально уложенные нити армирования были расположены только на шкотовых углах, то в этом мы покрыли ими весь периметр паруса. Нижнее окно теперь полностью армированное, и это позволило отказаться от составной конструкции.

Теперь низ паруса состоит из минимального числа элементов, что повышает его надежность и значительно улучшает характеристики. Также мы улучшили сами материалы и немного подкорректировали направления укладки армирующих нитей. В результате, парус получился очень прочным, с прекрасной реакцией и при этом легкий.

 Forcelinne panel

Панель из пленки в которую заламинированы расходящиеся радиально от места нагрузки волокна ULTRA. Такая конструкция позволяет наиболее точно распределять нагрузки в парусе и значительно снизить количество швов.

 

ArmourWeb ULTRA

Прочные плоские полиэстеровые нити расположенные под углами 90 и 180 градусов, переложены с ультра-прочными нитями ULTRA под углом 40 градусов для оптимального сочетания прочности и веса.

 

Twin Seams

В особенно требовательных местах применяется двойной шов для обеспечения надежности.

 

 

 1. 3D защита на топе паруса.

Защищает топ паруса от ударов и износа. Внутри есть петля для разоружения паруса.

 

2. Пластиковые защелки на латах. 

Защелки из высококачественного стойкого к ультрафиолету, пластика на концах лат. Позволяют без дополнительных приспособлений отрегулировать натяжение латы.

 

3. Полиуретановая защитная накладка на латах.

Защищает край паруса и конец латы от износа во время вооружения и разоружения паруса.

 

 

4. Защита нижней кромки.

Трубчатая накладка на нижнюю кромку паруса для предотвращения износа о не скользящее покрытие доски.

 

5. Мини-латы.

Мини латы нашиты на край паруса в верхней части для поддержания парусом рабочей формы.

 

 

6. Тройной ролик.

Высокопрочная конструкция блоков для набивки по мачте, изготовленная из никелированного металла, обладает минимальным сопротивлением при набивке по мачте за счет трех роликов различного диаметра.

7. Застежка Sail toggle.

Все паруса Neilpryde оборудованы застежкой, которая фиксирует парус в свернутом состоянии. Застежка спрятана в парусе и вытягивается из него, когда это потребуется.

 

8. Метки установки гика.

Помогают запомнить, где нужно поставить гик.

 

 

9. Усиление кевларовой лентой KevlarTM tape.

В районе нижней шкаторин парус усилен кевларовой лентой KevlarTM , это оптимальный материал, т.к. кевлар имеет лучшее сочетание прочности к весу. Усиление паруса кевларовой лентой увеличивает его износостойкость и прочность, также это придает профилю паруса больше стабильности. Поскольку кевлар подвержен воздействию ультрафиолетового излучения, производители позаботились о том, чтобы все кевларовые составляющие парусов были всегда покрыты другими материалами, поэтому паруса не теряют свои качества годами

10. Латы.

Система многосекционных лат на парусах NP основана на принципе оптимального распределения нагрузок, что обеспечивает парусам максимально возможную стабильность и уменьшение веса. Лата в форме стержня применяется на вэйв, фривэйв, фристайл и фримув парусах. Изготовлена из цельного стеклопластика для оптимальной прочности. Составная лата, где одна часть стержень, а вторая цилиндр. Применяется на фрирайд, фрирейс, рейс парусах. Стеклопластиковый стержень на конце цилиндрической латы для уменьшения веса без потери прочности.

11. 3D защита низа паруса.

Для защиты палубы доски и всей конструкции натяжения паруса по мачте, нижняя часть мачты оборудована защитой из вспененного материала, которая имеет минимальный вес и плотно прилегает к парусу после его вооружения. В защите предусмотрено отверстие, через который протягивается стартшкот таким образом, что он не болтается. Передняя часть защиты имеет неопреновую вставку, которая легко отодвигается и облегчает процесс вооружения или настройки паруса.

12. Компактный шкотовый угол.

Улучшает контроль над парусом за счет трех факторов: уменьшение длины гика, более компактная внешняя кромка паруса и улучшение твиста.

 

Динамический компактный шкотовый угол.

Конструкция динамического компактного шкотового угла, когда люверс располагается далеко от кромки паруса, позволяет верху паруса значительно скручиваться относительно мачты во время сильных порывов. Парус сам регулирует свою форму в зависимости от силы ветра, таким образом, постоянно сохраняя оптимальную тягу.

А теперь самое интересное- Wizard в руках наших райдеров!

Ольга Раскина: В этом году я заняла 4 место на чемпионате мира по фристайлу PWA и впервые решила заказать 2 разные модели парусов. Для фристайла я выбрала парус Wizard, а для вейва Fly HD. Я решила максимально подготовиться, чтобы в следующем чемпионате мира участвовать в обеих дисциплинах. В течение 4х лет я каталась на одних и тех же парусах и на гладкой воде и на волнах. Сначала это была модель Zone, а потом с приходом в команду чемпиона мира по вейву Каули Сеади появилась модель Fly, очень легкая и отзывчивая, а потому идеальная для райдеров с небольшим весом. Я несколько лет каталась именно на этих парусах везде, где только можно. Затем в команде NeilPryde появился чемпион мира по фристайлу 2011 года Стивен ван Брокховен, и компания выпустила новую модель парусов под названием Wizard. Эта модель сразу же привлекла к себе максимум внимания. Раньше мне казалось нецелесообразным заказывать себе отдельные паруса для фристайла, потому что это дорого и “тяжело”, то есть это дополнительный вес при постоянных перелетах, пока я, наконец, не попробовала этот парус. О том, как он работает, читайте ниже. Для меня все вопросы отпали в момент и в новом сезоне я катаюсь на 2х моделях парусов - для фристайла я использую 3.8, 4.2, 4.5 м2 Wizard, а для вейва 3.6, 4.2 и 4.5 м2 Fly HD.

Если у вас есть желание изучать фристайловые трюки, то вам просто необходим парус Wizard. Даже не думайте о других моделях, потому что перед вами самый лучший фристайловый парус, который когда-либо выпускала компания NeilPryde. Стивен ван Брокховен и дизайнер парусов NeilPryde Роберт Строй несколько лет работали над этой моделью и, на мой взгляд, в 2014 году они наконец достигли совершенства. Основное преимущество модели Wizard – это специфическая форма, легкость и максимальная стабильность при переброске паруса в backwind, что просто необходимо для таких трюков, как kono, burner, funnel, bob и других. У паруса 4 латы, все окна из прозрачной пленки. Он максимально мягкий, тягучий, легкий и при этом он очень быстро выходит на глиссирование. Это самый мягкий парус NeilPryde из всех, на которых мне приходилось кататься. Как не странно, именно благодаря своей мягкости, он “прощает” огромное количество ошибок. Например, при неправильной переброске в backwind паруса Fly он за сотую долю секунды летит в воду. Зато парус Wizard просто парит над водой, и у вас есть еще несколько секунд, чтобы направить его туда, куда вам нужно.

Если сравнивать, например, Wizard 4.2 м2 и Fly HD 4.2 м2, то у Wizard’а 4.2 Luff (длина мачты+удлинителя) 384см, Boom (длина гика) 150см в то время, как у Fly HD 4.2 Luff 376см, а Boom 154см. То есть парус Wizard 4.2, в отличие от паруса Fly HD 4.2, на 8см длиннее по мачте и на 4см короче по гику. Более “короткий” гик добавляет жесткости и стабильности парусу, а более длинный мачт карман позволяет использовать парус в разнообразных ветровых условиях. Ключевым моментом является правильная “набивка” паруса, потому что, если вы не так его настроите, то вы не почувствуете всей той прелести, о которой я рассказываю.

Раньше паруса NeilPryde было принято сильно выбивать по мачте, как это делали Каули Сеади и Джейсон Поляков. Сейчас паруса стоит настраивать по-другому. Парус Wizard нужно МИНИМАЛЬНО выбить по мачте таким образом, чтобы ни одно окно не “провисало”. Если вы пока “побаиваетесь” такой настройки, то выбейте одно верхнее окно, однако и этого я вам не советую. По гику нужно также натянуть парус совсем чуть-чуть. Оставьте всего 2 пальца между оковкой гика и шкотовым углом паруса, проденьте веревку и натяните гик. Парус должен быть мягким, то есть, нажав у центра тяги, вы должны легко доставать до другой стороны паруса. Посмотрите на фото, как настроен парус Стивена Ван Брокховена. Он абсолютно “плоский” по мачте, то есть практически не набит, и очень “пузатый” у гика. Я немного выбиваю свой парус, совсем чуть-чуть, пока не появится легкий “узор” переднего окна. При этом оно у меня не провисает. По гику я оставляю максимум “пуза”. Так парус работает просто великолепно, он очень стабильный и “нерезкий”. Однако на волнах я катаюсь на другом парусе – это модель Fly HD. А почему читайте в следующей статье.

Владимир Яковлев: В прошлом году компания Neilpryde выпустила на рынок революционный парус для фристайла.  Его характеристики потрясли многих. Легкий вес и огромная мощь в парусе привели меня в восторг еще до того, как я прокатился на нем.
В модели 2014 года доработали некоторые моменты конструкции и парус, безусловно, стал  еще лучше.
О том, насколько парус хорош и как с ним приятно кататься и прыгать различные элементы, я уже рассказывал в прошлом году о модели 2013 года.
Сейчас скажу, что благодаря новым материалам парус стал еще более легким, а прочность при этом не пострадала благодаря дополнительным нитям, встроенным в пленку по всему периметру паруса. Так же эти нити добавили жесткости пленке, и парус стал еще мощнее, чем раньше.  После первой каталки я понял, что о таком парусе раньше я мог только мечтать, а сейчас получаю море удовольствия от каталки и прогресса. 

Смотрим, как правильно настраивать паруса Wizard

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта